9 мая 2013 г.

"Double Plus" #5 "Круг за кругом вместе с Нютой"

Всем привет!!!
Сегодня в моем любимом блоге "Жажда Творчества" стартовал очередной этап серии "Double Plus". Будем лифтить работу победителя предыдущего задания из этой серии, а именно, открытку Нюты.
Вот что получилось у меня:
Обрезки разной бумаги, хлопковое кружево; деревянные сердечки, купленные в отделе товаров для декупажа; цветочки фирмы "Hobby and you", полубусины, деревянная пуговка и упаковочный шнур, машинная строчка.
 Края тонированы дистрессом "Tattered rose" и белым акрилом.
Чуть ближе:




Подробности задания ЗДЕСЬ.
 Оригинал открытки можно посмотреть ЗДЕСЬ.

А еще у меня есть замечательная новость!!! Меня взяли в ДК "ShabbyScrap"!!!!!!
Я так рада!!! Не передать словами!!!
Ведь работу для этого конкурса я делала просто в экстремальных условиях))) В буквальном смысле - на коленках)), так как в этот момент я гостила у родителей мужа в Сургуте. С собой толком ничего не взяла. Пришлось срочно ехать в "Леонардо" за материалами, покупала только самое необходимое - бумагу, ленточки, пуговки, кружево и белый акрил. Всё!) Это был мой самый бюджетный поход в скрапмагазин))) Хорошо что стиль "шебби" предусматривает рваный край) ведь ни макета ни ножа и даже линейки у меня не было))
Вот что значит ЖЕЛАНИЕ)))

Ну и конечно же, спасибо большое Вам за поддержку и внимание!!!
Мне очень-очень приятно!!!

Бесконечного Вам вдохновения!!!
Целую!!!

29 комментариев:

  1. Поздравляю с ДК!!! Творческих успехов и вдохновения!!!
    Открыточка такая милашка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!!! Очень приятно!!! Рада видеть у себя в гостях!

      Удалить
  2. Томочка поздравляю!!!Ну талант он и на коленках талант)))

    ОтветитьУдалить
  3. открыточка чудесная! успехов в ДК!

    ОтветитьУдалить
  4. Тома,от души поздравляю !!!удачи и вдохновения тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  5. вот что значит талант! на коленке и шедевр! Том,вот я ни капельки не сомневалась,что ты попадешь! я же сразу сказала,шебби-это твое! от души тебя поздравляю! желаю много-много вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика) а я сомневалась))) так как не было возможности посмотреть всех участников, а список был внушительный) Ну и последние два набора мимо меня прошли) Так что честно скажу, что особо на результат не рассчитывала))) а так... тихонько мечтала))

      Удалить
  6. Поздравляю с ДК!
    Открытка потрясная получилась, нежная и уютная.

    ОтветитьУдалить
  7. Тамарочка поздравляю , очень приятно попасть в такую команду ! А если еще очень , очень хотела - то вдвойне приятно . Открыточка великолепна , кажется такой воздушной .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! Рада видеть у себя в гостях!!!

      Удалить
  8. Классно как! Поздравляю! )) Талант- он и есть талант! Даже в таких условиях, "из ничего" можно сделать шедевр! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Так приятно:)

      Удалить
  9. Томочка! Супер! Я очень рада за тебя! Поздравляю от всего сердца! Я даже и не сомневалась, что ты будешь в ДК! Шебби у тебя просто потрясающе получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, привет!;) Спасибо, дорогая!!!

      Удалить
  10. Тамара, мои искренние поздравления!!! очень-очень рада за тебя!!!
    Открытка очень нежная и шеббистая

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с попаданием в ДК! Только увидела имя (а там без фото было), сразу подумала, что ты! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  12. Елена Гущина10 мая 2013 г., 10:42

    Томааа!Урра!!!Очень рада за тебя!Теперь ты еще больше красоты наделаешь!)Только вот когда ты все успевать будешь?)))))Молодец Тома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! А я то как рада)))

      Удалить
  13. Просто шикарно!!!! Слов нет!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая открытка, винтажная, люблю такие.
    И поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Рада видеть у себя в гостях ;)

      Удалить
  15. Томочка, открытка сама нежность!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.