3 июля 2013 г.

Открыточка по скетчу #18 от Жажды Творчества!

Всем привет!!!
Как же давно меня здесь не было) кажется, что уже целая вечность прошла... я сейчас много и активно отдыхаю - лето в этом году удалось!!! Чему я очень рада и стараюсь наслаждаться каждым лучиком теплого солнышка:)
Так что на блог пока совсем времени нет. Вернусь к вам в августе)
А сегодня покажу свою последнюю работу в качестве ДК моего любимого блога "Жажда Творчества".
Эта открыточка сделана по скетчу #18. Работы принимаются до 15 июля включительно. Все подробности задания ЗДЕСЬ.
Спасибо за внимание!!!
Всем чудесного лета и потрясающего настроения!!!
Целую!!!

10 комментариев:

  1. Тамара открытка просто чудо , такая нежная и воздушная . Приятного отдыха .

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая, летняя, романтичная открытка!)) Удачного отдыха!

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, открытка очень воздушная!!! А я думала куда же ты пропала, отлично отдохнуть)))

    ОтветитьУдалить
  4. нежная, воздушная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  5. Томочка, открытка восхитительна своей многослойностью и воздушностью. Хорошего отдыхай и возвращайся с новым зарядом творческой энергии )))

    ОтветитьУдалить
  6. Великолепная открыточка, настолько чувственная получилась, красота!

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара, какая красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.