2 августа 2013 г.

Фитнес-дневник

Всем привет!!!
Прежде всего хочу сказать Вам, мои дорогие ПЧелки, большое спасибо за комментарии к предыдущему посту!
Очень приятно, что вы меня не забываете, хотя я и редко стала тут появляться. В этом году у меня очень активное лето - и отдых, и спорт, и заказы посыпались, и МК провожу - в-общем, на интернет сейчас совсем нет времени. А еще у меня появилось новое увлечение - это фитнес)
так и появилась необходимость вести фитнес-дневник, с помощью которого я смогу следить за своим питанием и результатами тренировок:

Бумага, наклейки и брадс - все любимый EP




Обложку делала по скетчу #3 от блога "PaperBoom":
до 21.08
Спасибо за внимание!!!
Приятного творчества!!!
Целую!!!


15 комментариев:

  1. Какой приятный =) Я уже два месяца слезу за питанием, формами, пробую бодифлекс, нагрузка для меня мизерно маленькая, но хочется что-то регулярное для себя найти, все еще в поисках =)

    Все записи веду на планшете в специальной программке, там и менструальный цикл, сообщает когда овуляция =)))))) Мужа предупреждаю теперь, чтоб был начеку =)))
    и график выводит общий по весу. Здорово =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, привет!) бодифлексом я увлекалась еще в 2010 году, после первых родов. Результат был, но не долго - только в форму пришла и сразу вторая беременность))))) так что не понятно) но, главное, бодифлекс очень поднимает настроение))) особенно окружающим))))))))

      Сейчас, после двух родов бодифлекс - это уже слабовато для меня... в-общем, я теперь тягаю железо)))) и знаешь - эффект сразу видно, и это очень подстегивает на дальнейшие подвиги) хотела накачать только ноги, а теперь уже и руки, и плечи, и грудь хочу)))))) короче, полюбила это дело)))))
      присед со штангой творит чудеса!!! уже после трех интенсивных тренировок я чувствую себя королевой фитнес-бикини;) никаких ушек на бедрах и попа как орех))))

      я тоже пользовалась специальной программкой в интернете - считала калории и прочее, но, реально, не всегда есть время заходить в интернет, да и вообще комп открывать... мне проще куда-то на бумажку записать...

      Удалить
  2. Нашлась пропажа! А я-то думаю - не случилось ли чего))))
    Слава Богу, все в порядке)))
    Симпатичная книжечка, держатель для карандаша понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ариночка, привет, дорогая!!! случилось в наших северных краях замечательное, теплое и солнечное лето)))) поэтому и не до блога мне сейчас))
      Поздравляю тебя с БигШотом!!!!! Очень-очень рада за тебя!!!!!!!!!! Я тебе отправила как раз вчера в подарочек ножик "укропную веточку") на почту напишу номер отправления) так что жди))

      Удалить
    2. и я ее уже получила))) Спасибо!!!!

      Удалить
  3. Тамарочка очень жизнерадостная обложка , да , рядом с такой спокойно сидеть не получится - для фитнеса самый раз .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо) спокойно сидеть я уже давно не могу)))) "дурная голова ногам покоя не дает" - это точно про меня))))

      Удалить
  4. Ну Тамара! И когда только все успеваешь?! Правильно, где ж тут время на инет будет, когда столько дел? Молодчина! Так держать!
    Обложка мега-позитивная и функциональная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, привет!!! Спасибо, дорогая!!!) Тебе тоже, наконец-то, обещанный подарочек отправила))))) Вчера и сегодня у меня были продуктивные походы на почту)))
      И, кстати, я совсем ничего не успеваю... вообще не умею несколько дел одновременно делать, и никакие планинги мне не помогают( Всегда чем-то приходится жертвовать... Если делаю заказ, значит тренировка пропадает... если пошла на тренировку, значит заказ не успею вовремя сдать... Если напряглась - и на тренировку сходила и заказ доделала, то семья голодная, дети без внимания и собака не выгуленная((((( так и живем...
      про МК вообще молчу... если на неделе есть мастер-класс, то страдают все и всю неделю ДО, пока я готовлюсь, а потом еще 2 дня ПОСЛЕ, пока я отсыпаюсь и прихожу в себя))))))) Слава Богу, муж мой любимый во всем меня поддерживает! Эх! если бы не он - ничего бы не было...

      Удалить
  5. Томочка, очень жизнерадостный и позитивный дневник ))) У меня не хватает терпения такие вести, поначалу не забываю вести записи, а потом все забрасываю ((( Попробуй йогу, после нее просто восхитительные ощущения, такое прилив энергии, и очень укрепляются мышцы и растягиваются суставы ))) я сейчас тренажерный зал променяла на йогу, мне она больше подходит )))

    ОтветитьУдалить
  6. Оля, привет, дорогая!!!
    дневник мне нужен в основном для планирования дневного рациона. Если не запланировала - значит буду кусочничать весь день( вообще уже третий месяц веду записи, уже привыкла.
    Йогу, Оль, не люблю... и вообще не люблю групповые занятия... и желаемого мной эффекта от йоги не добиться... мне мало мышцы укреплять, мне нужен прочный мышечный корсет и рельефное тело.
    Оль, я тебе на почту фото до и после скину, и ты поймешь о чем я) а вообще, не исключаю, что когда-нибудь я дойду до йоги)))

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара, дневник очень нужная вещь!!! И какая же ты молодец.Выкинула в пропасть заразу интеренет и занимаешься только собой и семьей.
    А я все никак не пойду на фитнес, не с кем постоянно оставлять деток пока. Но есть на настрой на осень. Хочу начать с пилатеса. 5,5 лет не занималась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, привет!) мне тоже детей не с кем оставлять(
      я дома занимаюсь, и бегаю вечерами на улице;)

      Удалить
  8. Красивый альбом.
    Спасибо за участие в задании от блога PaperBoom

    ОтветитьУдалить
  9. Замечательная идея, отличное воплощение. спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.