19 августа 2013 г.

Детский альбом для мальчика

И снова всем привет!)
продолжаю, пока есть свободное время, показывать свои альбомчики))
Этот альбом делала на заказ для маленького мальчика Андрюши. Скромничать не буду - сама я в восторге от этого альбома))) моя любимая цветовая гамма, любимая ткань, никаких цветочков и наклеек... только бумага и машинная строчка!
Переплет. Размер обложки 21х21 см, 5 разворотов минимум на 42 фотографии форматов 9х12 и 10х15 см.

 Первый разворот. Здесь есть кармашек для теста на беременность, кармашек для бирочки из роддома, место для снимка УЗИ, и место для записи справочной информации - дата рождения, рост/вес.








 Второй разворот. Здесь есть большой карман для тэгов с оттисками "Моя ножка", "Моя ладошка"
 Тэг вынимается:
 Не хитрая имитация водорослей)))

 Наконец-то, применила свой новый дырокол с ножками:

Третий разворот. Здесь есть кармашек для первого локона, а также график роста зубов.





Четвертый разворот таит в себе 2 мини-блокнотика "Мои достижения" и "Мои первые слова", а также большой карман для всяких памятных штучек, может это будет первый билет на самолет или чек из магазина игрушек)))



В пятом развороте спрятан большой секрет - генеалогическое древо:) на 6 фотографий родителей и бабушек с дедушками:) Давно мечтала такое сделать и вот, наконец-то, сделала)))


 Все тэги вынимаются, чтобы на них можно было приклеить фотографии.
 На последней страничке, по уже устоявшейся скраповой традиции, карман для диска:)

Еще не устали???)))
тогда покажу еще коробку для этого альбома)))






Поучаствую с этим альбомчиком в задании от блога ScrapMaster "Месяц стиля: Американский" 

Ну а теперь точно всё!)))
Надеюсь, я вас не сильно утомила таким обилием фотографий)))

Спасибо за внимание!!!
Приятного Вам творчества!!!
Целую!!!

12 комментариев:

  1. Супер!!! Такой классный альбом! Столько всего -смотреть-не пересмотреть! Я вот совершенно не умею делать такого рода альбомы - а у тебя отлично вышло!

    ОтветитьУдалить
  2. Офигительный альбом получился! Страница с деревом больше всего понравилась, интересное решение с телами в окошках.

    ОтветитьУдалить
  3. Безумно красивый альбомчик получился!Глаза разбегаются,а фото можно смотреть и смотреть)))

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! И в переплете, и в коробочке)))) Поделюсь - заканчиваю венчальный альбом, он у меня тоже и в переплете, и в коробочке))))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! )) Вот это работа!!! )) Супер! А какой яркий! )

    ОтветитьУдалить
  6. нет слов!!!!невероятный альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово, такой продуманный и всеохватывающий альбом! Водоросли и древо очень оригинальны!

    ОтветитьУдалить
  8. Тамара, идея с деревом мне очень понравилась))) и коробочка очень аккуратненькая. Молодец, радуешь нас своими работами!

    ОтветитьУдалить
  9. Ох, вот то альбом - столько деталек!!! Спасибо, что творите с нами! ScrapMaster)

    ОтветитьУдалить
  10. Томочка, ничего себе альбомчик! Я бы столько строчить устала ))) Пинетки на обложке просто умиление! Упаковка выше всяких похвал, круто!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Тамара, альбомчик очень яркий и жизнерадостный! А уж ботиночки на обложке, и мягенькая коробочка....мммм! Спасибо, что творите со ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.