16 декабря 2013 г.

Свадебный альбом - 2

Всем привет!!!
Спасибо Вам мои дорогие ПЧелочки, что не забываете меня)
Сегодня покажу Свадебный альбом №2. Это первый альбом, сделанный на заказ с ЯМ. Задача была сделать быстро и дешево:) поэтому, ничего не оставалось, как просто копировать предыдущую версию. Я очень переживала, так как продать готовую работу - это одно, а сделать на заказ - совсем другое... Но заказчица осталась довольна и написала мне вконтакте:
Тамарочка!!!!!!!!!!!!!!!!!посылку получила,красота не описуемая!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!спасибо большое !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 
и денежку ... я переведу немного побольше,в знак благодарности за то что так отзывчиво) 😊
 Как я ждала отзыва на Ярмарке!!! но девушка пропала... ну и ладно:) главное, она осталась довольна, а я получила опыт:)



Альбом вообще-то о девичнике), но я все равно называю его свадебным,) На обложке я попыталась изобразить жабо с бабочкой:) Так как все девочки на девичнике должны были быть в смокингах  и  бабочках.


 Фотки ужасные, но других, к сожалению, нет. На фотографирование было всего несколько минут, так как заказ был очень срочный.







Спасибо за внимание и приятного Вам творчества!!!
Целую!!!

8 комментариев:

  1. Очень милый! Такой вот очаровашка))) Но у меня вопрос - ты почему до сих пор не спишь?! Если у нас 22.00, то сколько ж у вас????

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас 2:00 :) Я сегодня ходила на очередное свое занятие по живописи, так видимо перевозбудилась)))) сна ни в одном глазу) качаю с интернета уроки по рисованию акварелью:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего ж себе! Я еще минут десять, и все, спать))) У нас уже полночь, а ранний подъем никто не отменял)))

      Удалить
  3. Ух, классный! как же мне нравится разворот с бабочками!!
    забавная идея девичника - в смокингах и бабочках)))) вот бы фотки посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Да, мне бы тоже было интересно фотографии посмотреть:)

      Удалить
  4. Очень нежный альбомчик! Приятно на душе от таких отзывов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля!!! рада видеть у себя в гостях:)

      Удалить
  5. Тома, как говорится скромно и вкусом. Чудесная работа!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.