26 декабря 2013 г.

Скрап-календарь с фотографиями

Всем привет!!!
Сегодня покажу один из календарей, которые я делала на заказ.
 Именно для этого календаря заказывала определенный набор бумаги EP и думала, что буду делать только из него:) Но по факту из него я не взяла ни одного листа ;) в ход пошли все мои бумажные запасы, в том числе и обрезки. Так как в итоге я подбирала бумагу к каждому фото отдельно...











 На этой страничке есть небольшой кармашек из кальки, в который я положила несколько вырубных кленовых листочков.




С этим блокнотом хочу принять участие в конкурсе от блога "Свободное творчество" "Новогодняя тема"
Спасибо за внимание и приятного Вам творчества!!!
Целую!!!

7 комментариев:

  1. Красота - то какая! Супер календарь, так все хорошо подобрано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!!! Рада видеть у себя в гостях!!!

      Удалить
  2. Томочка, какая красотища!!! Замечательная идея календаря с детскими фото!!! Ну а исполнение у тебя традиционно на высочайшем уровне ))
    Тоже очень хочется наделать таких календарей в подарок бабушкам-дедушкам нашим... Но в этом году я в совершенном пролете. Видимо, пора составлять планы на подготовку к следующему новогодию, а то столько всего хочется: и адвент-календари (2 штуки теперь уже), и пряничный домик, и вот такие подарочные календарики, и ДЕ для себя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо!!! Эх! а сколько у меня было планов!!!))) осталось 5 дней до НГ и я рассчитываю все их реализовать:))))

      Удалить
  3. Очень нужная вещь! И идея, и исполнение- все на высшем уровне!
    И спасибо от Свободного творчества)))
    Я теперь там)) мечты сбываются!
    Желаю в наступающем году, чтобы все-все твои мечты сбылись и планы осуществились!
    Целую крепко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, спасибо, дорогая!!! Какая новость замечательная!!! Поздравляю!!! Очень-очень за тебя радуюсь!!!
      Спасибо за пожелания!) Целую тысячу раз!!!

      Удалить
  4. Очень классный календарь!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.