13 декабря 2013 г.

Тревел-альбом

Всем привет!!! А вот и я!) не прошло и полгода)
Я жутко соскучилась по своему блогодомику и Вам!!! пришла показать мой тревел-альбомчик.
Знаю-знаю - все во всю готовятся к новому году, а я тут с фотографиями с моря) но ведь нужно с чего-то начинать)) работ очень много накопилось...
Итак... много-много фото)))
 Размер альбомчика 15х15 см, обложка чуть больше.



 Первый разворот посвящен сборам - на фото мой "небольшой" багаж, фото открывается, а внутри кармашки для списков, что с собой взять, что купить и т.д. На второй страничке фото моих любимок, которые остались дома. Тэг из-под фото достается, на нем надпись "Я скучаю":)
 Второй разворот посвящен перелету. Крафт-конверт для всяких бумажек из аэропорта - посадочные талоны, страховка и прочее...

 Третий разворот посвящен городу Кемер, где мы отдыхали, а также Средиземному морю.
 Как всегда у меня много журналинга и секретиков.
 Четвертый разворот посвящен прогулкам по Кемеру.
 Далее много-много фото...



 Пятый разворот посвящен отелю, в котором мы отдыхали. В кармашке сейчас хранится карточка-ключ и разные информационные буклетики из номера.
 Шестой разворот для фотографий с пляжа.

 Седьмой разворот для фото с прогулок по территории отеля. Прозрачные кармашки для гербария:) Нарвала специально для них самых ярких цветочков.



Восьмой разворот про наше питание в отеле - тут должны быть фото всяких вкусняшек:)

А теперь немного деталей:








Вот и всё:)
Целую тысячу раз!!!
Приятного Вам творчества!!!
Спасибо, что не забываете!!!

28 комментариев:

  1. Тома, Тома!!! Где же ты пропадаешь, моя хорошая!!!:) Возвращайся в блогожизнь!
    Альбомчик чудо как хорош!
    И мне не терпится уже посмотреть, что ты сделала за все время своего отсутствия!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет, мой дорогой ШепелЁночек!!!))) Оля, спасибо! даже боюсь уже обещать, что всё покажу:) как пообещаю, так обязательно пропаду)

      Удалить
  2. Тамара, с возвращением )))) альбомчик замечательный )))) Выкладывай все свои шедеврки поскорее

    ОтветитьУдалить
  3. Ох кааааайф!!! Таааак лета захотелось!!!! Столько места!!! Так функционально!!! Обожаю =)

    ОтветитьУдалить
  4. Тома, с возвращением! Классный альбом))) но где же фото в полосатых купальниках)?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина, привет! вы еще увидите мои отпускные фотографии в моих работах:)

      Удалить
  5. Отличный альбомчик! С возвращением))

    ОтветитьУдалить
  6. ухтеньки, масштабы велики))). а как тебе одной отдыхать? понравилось? в смысле без любимок, но с детками?)
    возвращайся, Тома).
    фотками наполнила альбом уже? тот же вопрос про полосатые купальники))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!) я не одна отдыхала - у нас была большая компания, так что очень понравилось:) скажу честно, что и скучать было некогда, до интернета добиралась только поздно вечером, и то уже без сил - скидывали папе фотоотчет прошедшего дня и спать)
      Дети были в таком восторге от моря, от бассейнов, да и вообще от всего... в-общем, всё было не зря:)
      Альбом еще не наполнила:) очень рассчитываю на новогодние каникулы, а так уже все готово - и картридж новый купила и фотографии отобрала... времени нет)

      Удалить
  7. Какая красота! Такой яркий и солнечный! Прелесть) С возвращением!

    ОтветитьУдалить
  8. Какой он классный! И столько места для памятных вещичек и записочек! ♥
    Я тож требую фоток в полосатом купальнике)))) а то написала "далее много много фото", а там только подложки для них... не честно!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!) Как я рада видеть тебя у себя в гостях:) да! надо было фотки вам показать) как только закончу альбом- покажу:)

      Удалить
  9. Томочка,с возвращением!!! Отличный альбом!!!прозрачная страничка с ракушками-ааааа,классная!!!ты герой,даже карту-ключ привезла из отеля:)
    И я хочу с фоточками посмотреть!!! Так что присоединяюсь к хору желающих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, привет!) карту-ключ случайно забрал племянник, а вот уже у него я её ух как выпрашивала!)))))

      Удалить
  10. Как здорово, что ты вернулась! )))) Альбомчик чудесный, яркий, позитивный!

    ОтветитьУдалить
  11. Ауа, Тамара вернулась к нам!!! Урррааа! Мы все соскучились по твоему творчеству. Облизнулась на твой тревел, вспомнила теплве деньки.....
    Не пропадай!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, приветик! Как приятно-то, что про меня тут не забыли!!! ну как же теперь пропадать?! буду стараться уделять время на свой блог:)

      Удалить
  12. Очень классный альбом! Просто море позитива!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо! рада видеть у себя в гостях!!!

      Удалить
  13. Тамара, с возвращением! )) Альбом изумительный - можно разглядывать детальки очень долго! )) Я же не забыла, что ты моя ПИФочка! Так хотела отправить посылочку до Нового года, но наверное уже не получится. Но постараюсь это сделать как можно скорее. Пришли мне на почту fairytalesformary собачка gmail.com свой адрес, пожалуйста на всякий случай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тебе написала, но ответа так и не дождалась... проверь почту, пожалуйста

      Удалить
  14. Томочка, какой хорошенький альбомчик. Как всегда с кучей секретиков и и большим количеством фотографий ))) надеюсь отдых тебе понравился ))))

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.