19 декабря 2013 г.

Альбом для девочки

Всем привет!
Сегодня покажу Альбомчик с моего индивидуального мастер-класса, который я проводила у себя дома. Ученица Юлия очень аккуратно все делала и результат мне очень нравится, поэтому и хочу с вами им поделиться:) Все материалы были Юлины, от меня здесь только идея альбома и личное сопровождение в работе над ним:)
Все как всегда - 20х20 см, мягкая обложка, 5 разворотов на 42 фото и много секретиков.
 Подробности далее








Вот и все на сегодня!!! Спасибо, что заглядываете!!!
Приятного Вам творчества!
Целую!!!

7 комментариев:

  1. Нарядный альбомчик!)) Оч понравился! И ученице, и учителю - риспект!))
    Я тоже альбомы делаю размером 20х20. И вот вопрос: какой размер у ваших подложек под фото? 9х13?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Размер подложек 9х12 и 10х15 см

      Удалить
  2. Томочка,ну какой учитель,такая и ученица!!!очень красиво)))молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Тома, судя по результату, идея и сопровождение на высшем уровне!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.