26 февраля 2014 г.

Альбом для мальчика

Всем привет!!!
Покажу сегодня альбомчик для одного милого мальчика, который я делала на заказ.
Размер 21х21 см, переплет, мягкая обложка. Практически все материалы Echo Park.
Далее все подробности:)



Первый разворот - место для снимков УЗИ, кармашек для бирочки из роддома.
Второй разворот
Третий разворот
Четвертый разворот - кармашек для локона и график роста зубов.
Пятый разворот - карман для больших тэгов "Моя ладошка", "Моя ножка". Правая страничка раскрывается еще на 4 фото, для этого нужно потянуть за мини дверную ручку от Тима Хольца:)
Шестой разворот имеет записную книжечку "Мои достижения"

Вот и всё:)
Спасибо большое за внимание!))
Приятного Вам творчества!
Целую!!!

11 комментариев:

  1. Тома!!! Как я давно тебя не видела!!!:)
    Альбомчик как всегда чудо как хорош! Столько секретиков:) А фотки какие милые!

    ОтветитьУдалить
  2. Тамара, ну и чего ж ты так редко появляешься-то?! Так приятно снова увидеть твои творилки ;)) Альбом замечательный, секретистый такой )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, привет!) Совсем отвыкла от блогожизни:) Как-нибудь покажу, чем я сейчас так сильно увлечена:)

      Удалить
    2. Очень хотелось бы увидеть - показывай!

      Удалить
  3. Веселенький такой, хорошенький альбомчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо:) Рада видеть у себя в гостях:)

      Удалить
  4. Какой красивый, объемный! Столько секретиков! ))

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько секретиков и разворотов, а фотографии-то какие красочные! Красота одним словом!

    ОтветитьУдалить
  6. Большая умничка, Тома!!! Очень солнечный получился альбомчик!)

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.