27 февраля 2014 г.

Мое новое увлечение:)

Всем привет!)
Как и обещала, покажу Вам мое новое увлечение... даже не знаю, как его обозвать:))) наверное, проще будет - РИСОВАНИЕ:)
Научиться писать маслом мечтала давно, и в ноябре мои мечты сбылись:)) Я стала ходить на уроки рисования...
Ну и собственно плоды этих уроков:



 Рисовали с натуры такую вот интересную постановку:) Кукла, кстати, моих рук дело:) Вообще, весь реквизит мой - и книги, и кружка, и свечка:) В студии есть только бутылки, рисовать которые нам надоело уже на третьем занятии:) Поэтому, приходится все тащить из дома:))




Работа не закончена еще... я ее сначала не взлюбила и забросила, но теперь опять к ней вернулась:) так что еще может покажу законченный вариант:)
 Копия картины этого автора, до оригинала мне, конечно, еще очень далеко:)


Попытка нарисовать своего любимого пса:)
Здесь промежуточный вариант - он еще без усов:)
Это все картины нашей группы на этом занятии. Цветы рисовала моя мама:)
 Это последний мой шедевр:))) холст 60х80 см, масло
А так все начиналось:) впрочем, я быстро нарисовала эту картину, не смотря на ее размеры. Всего за 4,5 часа.

На самом деле, работ у меня гораздо больше, просто не все они качественно сфотографированы. На занятиях фотографируем в основном на мобильные телефоны...

Вот такие дела:) Не судите строго, я еще только 3 месяца учусь:) Но так мне нравится это! Невероятная АРТ-терапия!!! Жду с нетерпением теплых деньков, чтобы была возможность выезжать на природу, ммм... ))))

Но скрап я ни в коем случае не забросила, наоборот, его становится все больше и больше:) я регулярно провожу живые МК у себя в городе, а все остальное время работаю над заказами. Вот по чуть-чуть вам показываю здесь:)

Спасибо, мои дорогие, что не забываете!!!
Целую!!!

18 комментариев:

  1. Ооооо! Тома, какая же ты молодец!!! Здорово! Ооочень красиво рисуешь! Я тоже всю жизнь мечтала научиться рисовать, но у меня к этому нет абсолютно никаких способностей - как говорит моя мама, художник от слова "худо" )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо:)
      Зря ты так говоришь:) научиться рисовать может каждый!) моя мама вообще никогда не рисовала! я с трудом ее уговорила ходить со мной на занятия... и что ты думаешь? она сейчас рисует такие шедевры, о которых и не мечтала раньше:))
      Я считаю, здесь очень важно найти хорошего учителя, который бы умел зарядить своим энтузиазмом и внушить человеку веру в себя:) Нам вот как раз такой учитель попался:))

      Удалить
  2. Тамара, как круто.... у меня тоже есть мечта возобновить свои занятия живописью ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, привет!) спасибо:) срочно возобновляй свои занятия!!!! срочно!) все должны рисовать:)))) это так вдохновляет!

      Удалить
  3. Ух ты!!!!!!!! Как же красиво!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно! Какая же ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада тебя видеть у себя в гостях:) Спасибо:)

      Удалить
  5. Томочка,как же красиво!!!Особенно впечатляет последний шедевр!!!Умничка!!!
    я в детстве обожала рисовать,и способности были,и желание,вот учиться нЕгде было..так самоучкой(или недоучкой))) и осталась,тебе завидую!

    ОтветитьУдалить
  6. Ого-го, Тамара какая ты талантливая!!! Как интересно и красиво! Вот это релакс у тебя

    ОтветитьУдалить
  7. Тома, ты такая умница!!! Я тоже хочу рисовать!))) Все-таки жить в гармонии с собой это самое главное. Твои работы впечатляют, особенно последний шедевр, он самый шедевральный!) К тому же хочется на море, а тут так все реалистично!) Рада за тебя, продолжай в том же духе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, привет!!! Спасибо большое:) Мне очень приятно:)

      Удалить
  8. умница!! замечательно получается! красота!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это ты молодец! Невероятно красиво, и так здорово полвчается! Ты - настоязий талант!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.