3 марта 2014 г.

Скрап-альбом для девочки

Всем привет!)
Спасибо большое за такое внимание к моему новому творчеству:) Мне очень приятно:)
Сегодня покажу еще один альбомчик, который я делала на заказ для одной малышки из Краснодара.
Далее раскрываю все секретики:)




 Конверт для тестов на беременность.
Секретный кармашек для тэгов.
 Большие тэги для отпечатков ручки и ножки.
 Кармашек для первого локона малышки, а рядом кармашек для бирочки из роддома.
 В третьем развороте страница открывается еще на 3 фото.
 Здесь место для хранения карточки из роддома.
 Кармашек для диска или для дополнительных фотографий.
Итого в альбомчике 5 разворотов на минимум 30 фотографий 10х15 см, множество секретиков и места для журналинга. Размер 21х21 см.

Вот такой весенний альбомчик у меня получился:) А вдохновение я нашла в блоге  "Дивные штучки" в рубрике "Классический скрап", тема - "Весна из детства!" (из обязательных элементов у меня велосипед на третьем развороте:)
итоги 21 марта
Спасибо за внимание! 
Приятного Вам творчества!!!
Целую!)


7 комментариев:

  1. Ярко-красочный альбомчик! Веселенький!
    Очень понравился тег с зубками, я такой вижу впервые.

    ОтветитьУдалить
  2. Тома! Такой маленький альбомчик - и столько всего можно поместить! Ну ты молодец!!! Очень яркий, красивый и задорный альбом!

    ОтветитьУдалить
  3. какой красивый, нежный альбом))) ткань обложки очень очень очень нравится))

    ОтветитьУдалить
  4. Харитончик Татьяна9 марта 2014 г., 14:48

    Тома, как я рада, что ножки-ладошки попали в умелые ручки!!!) Как всегда, волшебный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый альбом! Очень сочный и жизнерадостный! Спасибо, что творите с Дивными Штучками!

    ОтветитьУдалить
  6. Прелесть какая! Чудесный девчачий альбомчик, столько интересных деталек и секретиков!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.