14 января 2015 г.

Детский альбом в американском стиле

Всем привет!!!)

Да-да!!! У меня новый дизайн блога:) Три дня трудов в фотошоп-онлайн и оформление моего "блогодомика" стало полностью соответствовать моему настроению:)
Все мои самые любимые цветочки  нарисованы сначала в акварели, а потом переведены в цифровой вариант, замечательной тюменской художницей Аленой Ченчик) Спасибо ей:) 

Ну а теперь к альбомчику. 
Еще в мае прошлого года я выиграла конфетку на онлайн-обучение у Натали Hamajum в ScrapШколе. Скажу честно, я давно заглядывалась на этот альбомчик, и как только мне открыли доступ к урокам, я сделала его буквально за два дня, на одном дыхании:) Получила огромное удовольствие от процесса, от общения с прекрасной Натали, от отличной организации онлайн-обучения. А вот и результат:
Размер 20х30 см, 7 разворотов в переплете, мягкая обложка 
В альбом входит около 100 фотографий формата 10х15 и 9х12 см, ну и, конечно, я добавила в эту версию еще и свои традиционные секретики:)


Первый разворот имеет кармашек для бирочки из роддома:
 Второй разворот:
 Место для таблички роста зубов и тэг "Моя ножка":

 Третий разворот:
 Четвертый разворот:
 Здесь спрятаны график роста и веса, кармашек для первого локона и тэг "Моя ладошка"

Пятый разворот:
Шестой разворот:
 Седьмой разворот:

Ну и еще немного деталек:
















Надеюсь, вы не утомились таким большим количеством фотографий:)
Спасибо за внимание!
Приятного Вам творчества!!!

6 комментариев:

  1. Тамара!!! Красотища получилась )))) Супер )))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! Я тоже хочу поменять дизайн на весенний;)

    ОтветитьУдалить
  3. Том! он офигительный, крутой и яркий и аааа....... мне безумно нравится! Супер!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.