17 января 2015 г.

Первый этап СП "La Femme" - Нежность - La tendresse.

Всем привет!)
Не смогла пройти мимо СП "La Femme". Участвую!)
Обязательные элементы первого этапа - кружево и птицы.
Альбом будет в переплете, 20х15 см.
Смотрим первый разворот:

Тэг вынимается
Кружево
La vie est belle.
Жизнь прекрасна.
Птичка

Je vais au rêve.
Иду к своей мечте.
Объемчик;)
Материалы практически все ScrapBerry's - набор бумаги 30х30 French Journey collection, деревянные пуговицы, полужемчуг, цветы.
Также принимаю участие в задании №25 "Любая работа из бумаги Scrapberry's" от блога Scrapberry's (до 15 февраля включительно).

Спасибо за внимание!
Приятного Вам творчества!!!

19 комментариев:

  1. Ответы
    1. У меня клей beacon и uhu. Универсальные, прозрачные, безкислотные и очень экономные. Клей карандаш у меня рэнжер и есть специальный для фотографий))) момент-кристалл использую только для переплетов)

      Удалить
    2. Арина, спасибо! Uhu жидкий, да? Быстро схватывает? я как раз ищу замену моменту... Невозможно им дышать уже((

      Удалить
    3. Жидкий, схватывается....ну не так быстро, как момент, но он тоже весьма вонюч( не намного меньше момента( но он получается значительно дороже, так что как альтернатива моменту - вряд ли, во всяком случае, для переплета и сборки альбома я бы его пожалела.

      Удалить
    4. Некоторые клеят на жидкие гвозди. Собирают блокноты и альбомы. Не могу сказать, как он в процессе работы, но результат-нормальный.

      Удалить
  2. Очень красиво и душевно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Тамара, обалдеть! Как у Вас это получается... Такая нежнятина и красота )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Екатерина, спасибо! Рада, что понравилось:)

      Удалить
  5. Шикарные фотографии и шикарный разворот им под стать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:) рада, что заглянула ко мне в гости:)

      Удалить
  6. Какая прелесть! Удачи в проекте!))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесно как! А фотографии какие - ммм...

    ОтветитьУдалить
  8. Вау! Красота!!! Как Вы такое делаете??? Впечатляет!!! А Вы уже сколько в скрапе? Вот думаю хоть когда-нибудь у меня будет такая красота???

    ОтветитьУдалить
  9. ой, такая классная фотография девочки, прямо взгляд притягивает. Вообще конечно разворот тоже чудесный :)

    ОтветитьУдалить
  10. Тома, какая красота! Я глаз не могу оторвать от разглядывания деталей, столько всяких мелочей. Влюблена в этот альбом. Даже не верится, что это мне! Альбом-мечта! У меня бы такой никогда не получился! Спасибо, Томочка!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.