12 июля 2016 г.

Планер в стиле скапбукинг

Всем привет!
У меня есть хорошие новости - теперь я вхожу в состав ДК "СкрапВолшебницы"! Я очень рада этому событию. Это новый волнующий этап в моем творчестве. И по этому поводу я решила оформить свой планер. Странички от "Скрапологии" у меня давно лежали и ждали своего часа, и вот он настал:



Ткань - американский хлопок, бумага, чипборд, наклейки, брадсы - все Echo Park разных коллекций.



На своей обложке я постаралась отразить все элементы своего творчества - фотоаппарат, ножницы, сантиметровая лента, и под лентами с помпонами прячется брадс с изображением швейной машинки. Жаль, на фото его не видно.



 Обложку оформила по скетчу от блога "Доступный Скрап":
до 13 июля 2016 года

А также хочу принять участие в тематическом задании "Блокноты. Органайзеры. Записные книжки. Холдеры." от блога ScrapMagia:
до 31 июля
Спасибо за внимание!
Приятного Вам творчества!
Целую!!!!

5 комментариев:

  1. Какой он классный!!! Яркий, насыщенный! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
  2. О какой же он яркий. Такой берёшь в руки и настроение поднимается ))) Спасибо, что творите с Доступным скрапом

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий и позитивный блокнот! Спасибо за участие в задании блога "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.