9 августа 2016 г.

Нежность ангела

Всем привет!
В блоге "СкрапВолшебница" проходит замечательное задание "Палитра "Нежность Ангела". 


Это моя первая работа в качестве дизайнера. Скажу честно, палитра для меня совершенно не типичная, но при этом далась достаточно легко, и вроде даже сначала результат мне понравился, а потом меня начали терзать сомнения:)))) давненько у меня такого не было:) и я даже показывать не хотела свою работу, но вот чем больше на нее смотрю, тем больше она мне нравится и сегодня я наконец-то решаюсь ее показать. В конце концов, это мой опыт;)
Для работы я использовала следующие материалы: бумага для акварели, Жемчужный спрей "Голубой лед",  Аква-спрей "Розовый фламинго", текстурная паста белая, Гессо, деко-топинг "Хрустальный", прозрачный медиум - все от Фабрика Декору, шебби-лента, цветы, бумага от ScrapBerrys, чернила "tatterred rose" от Ranger.
Обязательно загляните СЮДА и посмотрите, сколько красоты сотворили девочки! Ну и конено же вы еще успеваете принять участие;)
Спасибо за внимание и приятного вам творчества!
Целую!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.