17 октября 2016 г.

♥СП "Кружевное настроение" третий этап♥

Всем привет!
Давно меня так не охватывало вдохновение, как на заключительном этапе нашего СП "Кружевное настроение". Нужно было сделать альтерскрап, я начала представлять себе как можно использовать сразу несколько видов кружева, и идея родилась сама собой! На воплощение полчаса, но как мне нравится результат!!!

В работе использовала: пяльцы D15 см, ткань Тильда, чипборд пуговка и завитки, розовый вощеный шнуршебби-лента "Розовые лепестки"бежевая тесьма с помпонамикремовая тесьма "Хвостики", кружево, металлическая подвеска "Ажурное сердце", миниатюрные декоративные прищепки,  сизальрозовые лютикибелые лилиицветок розовой вишни, и любимую белую магнолию.

Эти пяльцы пролежали у меня без дела два года, я так и начала вышивать:)  А еще тесьма "Хвостики"... тоже хранилась у меня с незапамятных времен. Я никак не могла найти ей применение! Каждый раз вертела в руках и откладывала до лучших времен. И вот наконец-то все это пошло в дело - это особенно радует:)

Но главное, это конечно, само назначение этой интерьерной вещицы - теперь мои украшения всегда будут на виду! 
ОЭ- кружево, чипборд, цветы.
Палитру для своей работы я выбрала в блоге Shabby Scrap,цвета: розовый, серый, бежевый.

Спасибо за внимание!
Приятного Вам творчества!
Целую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.