18 ноября 2016 г.

1 этап СП "Magic School". "Древние руны"

Всем привет!!!
Успела! Успела!! Успела!!! 
Вчера ночью увидела анонс этого суперского СП и всё! уснуть я уже не смогла! Кинулась к своим запасам на поиски бумаги 7 Dots Studio,))) Нашла 2 листа бумаги и одну высечку:)))) Поняла,что на весь СП мне этого не хватит... Тут же сделала заказ в Интернет-магазине, и сегодня весь день делала первое задание.
И знаете что? мне так понравилось!!! Безумно понравился и процесс и результат, да так, что совершенно все равно, оценит кто-нибудь мою работу или нет:) мне она очень нравится! 

Задание первого этапа было сделать АТС или тэги с обязательным элементом "Символ" или "знак":

У меня особым символом стала корона. 
В своей работе я хотела рассказать, что в творчестве (да и вообще в жизни) очень важно управлять временем. Кто умеет им управлять, тот король:) Вот как-то так:) 
И само это ощущение, правильно потраченного времени, окрыляет, и результат всегда магически завораживает! 

Много-много шестеренок, которые запускают механизм вдохновения и уже время работает на тебя и ты окрыленный творишь настоящую магию и чувствуешь себя не меньше, чем королева скрапа:)))))))




Второй тэг поддерживает тематику первого и точно так же олицетворяет собой творческий процесс, где лампочка символизирует появившуюся идею в голове, а обилие глиттера то как все сразу в голове начинает искрить и сверкать, и все это вместе приносит ощущение радости и счастья!

В работе использовала лист 7Dots Studio "Thoughts Keeper", белый gesso, текстурная паста, белый медиум, клей "Глосси эффект" все от Фабрики Декору, маску "Шестеренки" от ScrapBerrys, 4 вида фоновых штампов, цветы Prima, газетную вырезку, вязанное кружево, металлические шестеренки, подвеска "Лампочка", натирки KaiserKraft, бисер, микробисер, глиттер, вощеный шнур, черные нитки, шебби-ленту, бумажный скотч, металлическая крышечка от бутылки, гипсовая рамочка MF, спреи от Фабрики Декору "На дне океана", "Золотой песок", "Розовый фламинго", "Зеленый турмалин", нож от Sizzix 660977, чипборд крылья  и шестеренки, металлические брадсы, бумажный скотч.




На тэгах несколько слоев моих трудов и эксперементов:))) Сначала я просто решила запечь золотой пудрой оттиск от текстового штампа, потом еще сверху наштамповала всем что было, побрызгала спреями... а потом вспомнила, что у меня есть Gesso:))) покрыла все плотно Gesso, сверху нанесла через маску текстурную пасту, снова побрызгала спреями, наштамповала, затонировала края и вот уже после этого прострочила края и, приклеив к основе, приступила к декорированию:) В итоге я действительно занималась этими двумя тэгами целый день:))

Но, главное, я ведь успела в линки:)) Йохуу!!!)))
Спасибо за внимание!!! Скоро приду со вторым этапом:)

11 комментариев:

  1. Мне очень понравились эти теги! Палитра такая приятная, идея отличная!

    ОтветитьУдалить
  2. боже, какие красивые тежики, я в восторге!!

    ОтветитьУдалить
  3. необыкновенные! как мощный луч, заряженный счастьем и радостью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ух ты!) как сказано:) Спасибо большое!!!

      Удалить
  4. Один бесконечный восторг! Все детали со вкусом и в точку.
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое! Такие комментарии окрыляют:)

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.