31 декабря 2016 г.

Дебют в ДК "Fantasy"

Всем привет!!!
У меня отличная новость - меня пригласили в Дизайн-команду Fantasy!!!
Йохууу!!!! Хочется мне кричать от радости;)
И сегодня вышла моя первая дебютная работа в составе этой ДК - страничка:
Она создана с использованием потрясающей новой фоновой вырубки от ножей Fantasy.






В работе использовала ножи: фоновый "Треугольники" (скоро появиться в продаже - следите за новинками), шикарный цветок "Фантазия""Жемчужные нити и тычинки для цветов".  Также в работе использовала бумагу 7DotsStudio "Thoughts Keeper - no 6""Cold Country"чернила архивные "Archival Ink" цвет Coffee,  клеевые граненые камушки "Цветные Сны 1"цветы Prima - Salvagedнабор цветов Prima - Lola 1.2 см.

Эту страничку я делала по скетчу от блога Фабрика 212:

Также хочу пошуршать в задании блога Скрапля "Блестим, шуршим" - у меня много-много пайеток:

Штампила я вместе с блогом СкрапМалина - использовала фоной штамп "Газетный текст"(черные чернила) и "Кракле" (коричневые чернила):

Спасибо за внимание!
С Новым 2017 годом!!!

Ура!

10 комментариев:

  1. Тома, я от всей души тебя проздравляю!!! Так держать, супер новость, супер страничка!!! Ты крутышка!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Тамарочка, красивая страничка, такой интересный фон! Спасибо, что вдохновляетесь и участвуете в заданиях блога Фабрики 212!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка, Тамара!!! Поздравляю с ДК! :) Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  4. Замурчательная страничка! Стильно, эффектно, качественно! Мне очень понравилось! Ваша "Скрапля"!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! и успехов в ДК! Спасибо от Скрапмалины

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.