20 января 2017 г.

Серия АТС "Настроение"

Всем привет!
Ну вот наконец-то руки дошли до АТС:)
Делала я их для Fantasy в качестве мастер-класса, ну и для Наташи NataliVin, так как давным-давно, уже и не помню когда, выпросила у нее одну карточку на обмен:)

Серия называется "Настроение". Я сейчас активно изучаю и практикую стиль микс-медиа, по-этому работ таких будет все больше и больше - затягивает не на шутку:) Вообще, для меня микс-медиа - это настоящая свобода творчества. Я совершенно не задумываюсь над композицией, смыслах и качестве... вот просто творю в свое удовольствие и результат мне нравится:) И в этой работе я абсолютно свободно поддалась своему настроению "здесь и сейчас", и очень легко и непринужденно сложились эти карточки.

Magic, jolly, happy  - это именно те чувства и эмоции, которые я ощущаю, когда занимаюсь творчеством, именно эти слова стали центральным элементом каждой АТС.
Процесс создания можно посмотреть ЗДЕСЬ


Для создания карточек я использовала такие материалы:
А также  вырубку от ножей Fantasy:
"Фоновый с кружочками 1";
Цветочек "Скрап-мак";
Цветок "Мальва-Скрап".

Приму участие в экспресс-задании от "Ярославского Скрап-Клуба" "Бисер и/или микробисер":
В блоге "СкрапПуговка" "Крестики-нолики" в АТС №2 - подвеска "ножницы", шнурок в тэге, брадс вместо точки в букве "j", во всех - капли, вырубка, цветы:


                                                                         
И в тематическом задании  от блога "Секрет Вдохновения" "Кружева":

Ну вот и все!)
Спасибо вам за внимание!!!
Приятного Вам творчества!!
Целую!!!

18 комментариев:

  1. Тома, улетные карточки!!! Просто невероятные и эмоциональные)))) Выпрошу у тебя одну))) можно?? И спасибо, что участвуешь в задании нашего блога "Секрет Вдохновения"))) Рада будем видеть тебя всегда)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!!! Буду счастлива, если одна поселиться у тебя:)

      Удалить
  2. Тамара, какие шикарный малюськи! Спасибо, что играете с нами!) С уважением, СКЕ)

    ОтветитьУдалить
  3. Томочка, увидела АТС сегодня в блоге "FANTASY" - они волшебные!!! Столько слоев - хочется рассматривая понять, что за чем и после чего. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом http://yar-sk.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные карточки! Тамара, есть ли шанс поменяться? У меня вот такие http://scrap-chulanchik.blogspot.ru/2017/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарные они, рада что одна поселится у меня ;))

    ОтветитьУдалить
  7. Карточки - супер! Очень жаль, что быстро разлетелись)) Спасибо от блога "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие сочные, красочные АТС-ки!)) Очень классные!)) Спасибо, что творите вместе с блогом "Секрет Вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классные АТСки получились. Уже даже с летним настроением. И цветовая гамма просто ух! Ярко и сочно! Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.