8 января 2017 г.

Мой дебют в Избушке Бабы Яги

Всем привет!
Совсем недавно меня пригласили в ДК "Избушка Бабы Яги":)
Я была очень удивлена и, конечно же, с радостью согласилась! А кто ж от такого откажется?! )
Ну и теперь я называюсь Ежкой:)))
Хочется отметить особую теплую и дружелюбную атмосферу в этой ДК! Ольга Блоха оказалась невероятно добрым, душевным, внимательным человеком. В-общем, я очень рада, что попала в такую уютную творческую атмосферу! Спасибо!!!
А вот и моя первая работа для этого блога в рубрику "Волшебное лукошко" - страница в Эко-стиле:
ОЭ - дерево(кора, ветки, спилы), чипборд, ткань - у меня все сразу:)


Страничка сделана по скетчу №46 от любимого блога "Жажда Творчества":
до 29 января
Палитра от ShabbyScrap - у меня крафт, белый и серый (цветок):
Самодельный фон делала для участия в СкрапМарафоне от "СкрапВолшебницы" по заданию Дарьи Болдыревой:


Также приму участие в задании от блога СкрапМалина:
Ну и, конечно же, покажусь в блоге Атмосфера в задании "Крафт, любовь моя!":
Новые техники я узнала на онлайн-курсе у Нади Smilla.
Спасибо за внимание!
Приятного Вам творчества!
Целую!!!

21 комментарий:

  1. Томочка, спасибо моя девочка за теплый отзыв обо мне и нашей Избушке! Ты у нас умничка и рукодельница, настоящая Волшебница!!!! Работы твои - тому подтверждение!

    ОтветитьУдалить
  2. даааа, в Избушке действительно шикарная атмосфера, сама вспоминаю всегда дк с теплотой!
    А страничка у вас ооочень красивая! я ее еще в Избушке заметила, и очень рада, что вы принимаете участие в Скрапмарафоне! Фон шикарный, прям все как я люблю! как мне нравятся вот эти как бы трещины на работе! *___*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, очень рада видеть у себя в гостях:)) Спасибо!

      Удалить
  3. Страничка-супер!!! Спасибо от блога Скрап-Малина!

    ОтветитьУдалить
  4. не оторваться!! ищешь что то на ней и ищешь, и главное -находишь же, все новое и новое! Спасибо от Скрапмалины!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за замечательное задание!

      Удалить
  5. Отличная страничка получилась)) Спасибо Вам за участие в задании блога Shabby Scrap/Candy Floss:))

    ОтветитьУдалить
  6. как красиво и многодетально))спасибо за участие в задании блога Shabby scrap/Candy floss

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара, очень интересная страничка, уют и тепло экостиля чувствуется сразу!!! Приятно видеть тебя в СкрапМарафоне ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Томочка, поздравляю с прекрасным, достойным дебютом! Страничка очень красивая и душевная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И благодарю за участие в задании блога "СкрапВолшебница"!

      Удалить
  9. Чудесная страничка! Благодарю за участие в задании блога "СкрапВолшебница"!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивая страничка))Да Оля у нас такая))) Спасибо от блога "Жажда Творчества"

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.