23 февраля 2017 г.

Мужская открытка

Всем привет!
Я забежала с мужской открыткой к 23 февраля:
В работе использована бумага, высечки и наклейки 7DotsStudio разных коллекций, чипборд "Сердечко" (с помощью него я символично выделила цифру 23 - 23 февраля), спрей от Фабрики Декору "На дне океана", фоновый штамп "Рукописный текст", черные чернила Stazon, и металлическую ручку в форме льва, микробисер.



Также в  работе использовала уже очень полюбившуюся мне вырубку от ножей Fantasy:
Палитра от СкрапВолшебницы: у меня в основе коричневый во всех оттенках, серый и голубой + немного зеленого (надпись и два флажка), чтобы оживить композицию и немного золотого микробисера.
Приму участие в задании от блога "Доступный скрап" "Цифры" - у меня на открытке карточка с календарной сеткой, цифра "23" выделена чипбордом в виде сердца:

Задание "Мужское/женское" от Chipbords - ОЭ чипборд - у меня сердце:
Спасибо за внимание!
Приятного Вам творчества!!!
Целую!!!

17 комментариев:

  1. Шикарная открытка!!! Столько деталек, а какая брутальность!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо!!! Очень приятно!

      Удалить
  2. здорово! по-мужски! спасибо от Скраппуговки!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная открытка и довольно необычная!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    И спасибо за участие в задании по палитре от блога СкрапВолшебница!

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно, очень необычная, света в ней много, такая она классная получилась! Очень понравилась) Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  5. Тамара, супер!!! Так стильно, очень нравится композиция!!! Спасибо, что творишь со СкрапВолшебницей :*)

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, спасибо большое, что творите вместе с блогом "СкрапВолшебница"! Работа изумительная!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Тома, ну я напишу одним словом - супер! Радуюсь за тех мастериц, которые мужские работы делают такими яркими, красочными и продуманными...

    ОтветитьУдалить
  8. Крутая открытка! Спасибо от Viva la Vista!

    ОтветитьУдалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.