4 февраля 2017 г.

Фотобокс в морском стиле:)

Всем привет!
Меня уже во всю охватило отпускное настроение, ведь практически все туроператоры открыли раннее бронирование, и теперь мои мысли заняты выбором курорта, отеля и датами вылета:))  В-общем, думать ни о чем другом не могу, как только о море! Поэтому и фотобокс в морском стиле сложился сам собой. И, в конце концов, пора уже было найти применение морским звездам и ракушкам, привезенным из путешествий:)



Работу делала для блога Fantasy - там опубликован небольшой фотопроцесс по оформлению этой коробочки - посмотреть можно ЗДЕСЬ.
Сам фотобокс в мягкой обложке на магнитах. Для оформления обложки я использовала:
- нож для вырубки Fantasy "Жемчужные нити и тычинки для цветов",
- нож для вырубки Fantasy "Решетка с кружками 2",
- ножи для вырубки Fantasy цветы "Райские"

 
Мне хотелось изобразить что-то вроде морского дна с его богатствами, и,  кажется, мне это удалось:) Держу в руках эту коробочку и  еще больше хочется на море:)))
С этой коробочкой приму участие в блоге Бумажный уголок "Тематическое задание №13" - путешествовать - это всегда здорово!!! Из каждого отпуска я всегда привожу ракушки и камушки. Вот смотрю я на этот фотобокс и вижу морскую звезду из Испании, ракушки из Тайланда и Турции... и думаю "А ведь здорово было!":)) 
В блоге СкрапПуговка задание "Крестики-нолики" ( у меня фишка-вырубка-лента):

Вот и все!
Спасибо за внимание!
Приятного Вам творчества!
Целую!!!

14 комментариев:

  1. Тамара, у вас вышла замечательная коробочка- море, солнце, пляж и куча других ассоциаций она вызывает! Спасибо за участие в задании блога СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ооотпуск!!!! и мооооре!! именно такое настроение возникает при взгляде на ваш фотобокс! Очень здорово получилось! Спасибо, что творите с блогом СкрапПуговка!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная коробочка с воспоминании об отпусках)Спасибо ,что творите с Бумажным уголком!

    ОтветитьУдалить
  4. Тома,коробочку я уже видела- она замечательная!!! Спасибо от Бумажного уголка)))

    ОтветитьУдалить
  5. Это точно, скоро лето, море, отдых!! Коробочка чудесная!! Тамара, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  6. Тамара, замечательная коробочка! Спасибо от Бумажного уголка :)

    ОтветитьУдалить
  7. Тамара, коробочка прекрасна, но я не разглядела чипборда. :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо!!! Прошу прощения, невнимательно ваши условия прочитала(

      Удалить

Если у вас нет блога или своей страницы, но вы не хотите быть анонимным, выберите в списке «Название/URL» и напишите своё имя, можно и без URL.